- Год качества
- Новости
- О центре
- Кабинет ЗОЖ
- Цели устойчивого развития
- "ЗДОРОВЫЕ ГОРОДА И ПОСЕЛКИ"
- Услуги
- ПРОФИЛАКТИКА РЕСПИРАТОРНЫХ ИНФЕКЦИЙ
- Обращения граждан и юрлиц Одно окно
- Административные процедуры
- Документы
- О противодействии коррупции
- Постановления
- Контакты
- НОРМАТИВЫ
- Пресс-релизы
- Информация для населения
- АБИТУРИЕНТУ
- Карта сайта
МИНЗДРАВ ОТКРЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЕМНУЮ - @BY_MINZDRAV_BOT
Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Для перехода в чат-бот нажмите на следующий текст: ЧАТ-БОТ Министерства здравоохранения
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Новости